Оплата и Доставка

Доставка по городу Запорожью:

При заказе товара на сумму 500 грн. и выше доставка по Запорожью осуществляется бесплатно!

При заказе товара на сумму до 500 грн. доставка по Запорожью составляет 14 грн.

Доставка осуществляется курьером в оговоренное с нашим менеджером время и место. Курьер выезжает только по предварительному звонку.

Срок доставки – от 2 до 24 часов. Другие сроки доставки оговариваются индивидуально с нашими менеджерами, звоните.

Доставка по Украине:

При заказе товара на сумму 2000 грн. и выше доставка по Украине осуществляется бесплатно (действует при заказе только на склад курьерской службы в вашем городе в один конец, без оплаты за доставку обратно наложенного платежа).

При заказе товара на сумму до 2000 грн. доставка по Украине осуществляется согласно тарифам перевозчика.

Доставка осуществляется курьерскими службами: «Новая почта», «Интайм», «Укрпочта» по предоплате или наложенным платежом (оплата при получении заказа на почте).

«Новая почта», «Интайм»: примерно 40-70 грн. при самовывозе со склада перевозчика или примерно – 60-90 грн при доставке до двери курьером в вашем городе.

«Укрпочта» : примерно 25-30 грн. при самовывозе со склада перевозчика или примерно – 35-45 грн при доставке до двери курьером в вашем городе. Подробнее с услугами перевозчиков можете ознакомиться на сайтах: «Новая почта», «Интайм», «Укрпочта».

При выборе службы доставки выберите удобный и ближайший для вас адрес и номер представительства перевозчика («Новая почта», «Интайм»), или почтовый индекс с адресом доставки («Укрпочта»). Внимание! Если хотите максимально быстрой доставки, указывайте точный подробный адрес с почтовым индексом (для «Укрпочты») и Ф.И.О. получателя.

При оформлении заказа до 15:00 отправка осуществляется в день заказа. При оформлении заказа после 15:00 отправка осуществляется на следующий день (кроме воскресенья). Срок доставки – 1-3 дня для «Новой почты» и « Интайма» и 3-10 дней для «Укрпочты».

При получении заказа не забудьте взять с собой документ подтверждающий личность и номер экспресс-накладной, передаваемый вам в SMS-сообщении. Помните, что срок хранения товара на складе после прибытия составляет 5 дней («Новая почта», «Интайм»), после истечения срока будет начисляться пеня за каждый день хранения согласно тарифам транспортной компании.

Все товары отправляемые нами мы качественно и надёжно упаковываем в необходимую упаковку для того чтобы вы получили товар в сохранности и первоначальном виде.

По всем вопросам относительно доставки обращайтесь к нашим менеджерам. Звоните, не стесняйтесь!

 Оплата

Оплата осуществляется несколькими способами:

- Наличный расчет курьеру (только для г. Запорожья)

- На банковскую карту

- Наложенный платеж (с минимальной страховочной предоплатой 60 грн).

 - Наличный расчет курьеру (только для г. Запорожья). Оплата совершается в момент доставки заказа. Это самый удобный и простой вариант оплаты.

На банковскую карту Приватбанка или ОщадБанк. Наиболее выгодный вариант расчёта при пересылке заказа по почте, так как дополнительно не взимается комиссия транспортными компаниями за услугу «наложенный платёж». После оформления заказа и звонка нашего менеджера вы получаете SMS на ваш телефон или письмо по электронной почте с указанием номера банковской карты и Ф.И.О. получателя. После вы можете оплатить заказ с помощью интернет-банкинга у себя дома (например, «Приват-24», «Ощад-24/7»), кассы банка, платежных терминалов («Приватбанк», "Ощадбанк").

Просьба при таком варианте оплаты сообщать о своём платеже, времени и сумме нашему менеджеру для более быстрой отправки заказа. Заказ по предоплате на банковскую карту отправляется только после получения денег на счёт.

При данном варианте оплаты возможна оплата комиссии банка, просим учитывать её во избежание недоразумений:

Приватбанк - + 2 грн за операцию пополнения через терминал или кассу;

ОщадБанк - 1%


Наложенный платёж (оплата при получении). Надёжный способ оплаты. При таком варианте расчёта вы оплачиваете товар непосредственно при его получении на складе перевозчика. Обращаем ваше внимание, что комиссию транспортной компании за услугу «наложенный платеж» оплачивает покупатель.

  Обращаем ваше внимание, что при выборе оплаты наложенным платежом покупатель должен сделать предоплату за товар в сумме 60 грн. Данное условие необходимо, на случай отказа покупателя забирать товар с почты. Если покупатель не забрал заказ на почте в течении пяти дней, то заказ считается не забранным и возвращается обратно в магазин (60 грн в данном случае идут на оплату пересылки данного отправления туда-обратно, и не компенсируются).

 

Гарантия возврата

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів» на протяжении 14 дней от даты покупки (от дня получения заказа) вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Также возможен обмен на другую модель товара, если вам по какой-либо причине не подошел товар.

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар подлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его использования, в фирменной упаковке и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном и не оторванном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Упаковка должна быть без надрывов, не раздавлена и сохранить товарный вид. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

Если причиной возврата послужила ошибка менеджеров магазина, например: выслан не тот товар, что указан в заказе или прислан явно бракованный экземпляр. То в этом случае мы возвращаем клиенту полную стоимость заказа и оплачиваем обратную пересылку товара.

 

Порядок оформления обмена или возврата товара:

     На протяжении 14 дней от даты получения посылки свяжитесь с менеджером магазина для согласования адреса, на который следует отправлять возврат и способа возврата денежных средств. Посылка должна быть отправлена обратно не позднее 14 дней с момента получения на складе перевозчика.  

     При оформлении посылки обратите внимание:

- возврат денег, или обмен на другой товар производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин и обследована на целостность товара.                 

  - возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом.      Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после подробного просмотра посылки и целостности товара.

- при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

     Деньги будут возвращены в срок до 3 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом за счёт покупателя (инициатора возврата).

     Напомним, что возвращается только стоимость товара без стоимости пересылки. Стоимость пересылки товара обратно в магазин отплачивает клиент (инициатор возврата). Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка менеджеров магазина (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переду денежных средств.

 

Если высланный назад товар повреждён по вине клиента, то магазин оставляет за собой право не принимать товар или произвести лишь частичное возмещение денежных средств.

По всем вопросам относительно оплаты обращайтесь к нашим менеджерам. Звоните, не стесняйтесь!